Страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу

Если Вам необходима медицинская помощь, то соблюдайте следующий порядок действий:

1 Свяжетесь с контакт-центром Balt Assistance Ltd.

Основной номер (для всех стран)

Дополнительные номера

2 Сообщите информацию

  1. Вашу фамилию, имя, номер договора (полиса), срок действия договора
  2. Что Вы застрахованы в УСП «БелВЭБ Страхование»
  3. Причину обращения за помощью (жалобы)
  4. Ваше место нахождения (страна, город)
  5. Контактный номер телефона для связи

3 Получите помощь

Дождитесь ответного телефонного звонка из ассистирующей компании и следуйте полученным инструкциям.

Внимание!

Только своевременное обращение в «Balt Assistance» и согласование Ваших медицинских расходов являются условиями выплаты страхового обеспечения. Страховая компания не несет ответственности и имеет право отказать в выплате страхового возмещения по страховым случаям, не согласованным с Сервисной компанией «Balt Assistance».

ВАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Перед обращением в ассистирующую компанию проверьте, чтобы у Вас под рукой была информация по Вашему расположению:

  • адрес и полное название отеля
  • телефон ресепшен отеля
  • номер Вашей комнаты в отеле

Если Вы проживаете в частном секторе, попробуйте уточнить почтовый индекс. Данная информация ускоряет идентификацию Вашего местонахождения и позволяет подобрать ближайший медицинский центр, в котором Вы сможете получить необходимую помощь.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬНИЦЫ

Если Вы обращаетесь в ассистирующую компанию уже из больницы, заранее узнайте следующую информацию:

  • название и адрес больницы
  • отделение, в котором Вы находитесь
  • контактный телефон и факс

Это ускорит процесс связи с медицинским учреждением.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Без крайней необходимости не обращайтесь в медицинское учреждение самостоятельно.

В случае обращения обязательно требуйте у доктора или администрации подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, чеки на лечение и иные платежные документы. Также сохраняйте рецепты на медикаменты и чеки из аптеки. В случае, если рецепт необходимо сдать в аптеку, сделайте фотографию документа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С АССИСТИРУЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ

  • Застрахованное лицо может оставить заявку на оказание медицинской помощи на сайте ассистирующей компании Balt Assistance Ltd. — https://travelfrog.ru
  • С помощью мобильного приложения GIPPARS Застрахованное лицо может самостоятельно зарегистрировать страховое событие без ожидания ответа оператора. При этом функция геолокации автоматически определит его местоположение без необходимости ввода адреса. Разработанный чат-бот запросит необходимую информацию и направит на консультацию к специалисту ассистирующей компании Balt Assistance Ltd.

Интересные факты

Для связи

  • Телефоны
  • 8(017) 209-25-45
  • 8(029) 386-01-19
  • 8(033) 333-01-19
  • Адрес
  • 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, 6, 3-4 этажи
  • Email
  • info@bvs.by

Напишите нам